Чтоб
добавить себе благосостояния, проделайте следующее. В каталоге
\data есть файл missions.ini. В нем есть разделы, соответствующие
каждой миссии, а к конце каждого раздела есть подраздел под
названием PVSTART. В нем описаны машины, с которыми вы начинаете
миссию. Каждое число в нижеслежующем списке юнитов показывает,
какой ноль в файле, слева направо, следует заменить:
1й ноль-Ore
Carrier 2й-Ore Truck 3й-Crusader 4й-Oppressor 5й-Crucifier 6й-APC 7й-Faith Hammer 8й-Annihilator 9й-Purifier 17й-Mortar Unit 18й-Priest 19й-Medic 20й-Slaven Rider 34й-Inquistor AC 35й-Revelator AC 37й-Nova AC 39й-Redeemer AC
Последний юнит - это передвижной строитель. Что касается остальных
- экспериментируйте. Вы можете получить в начале игры любой
юнит вне зависимости от того, на чьей стороне играете.
Пример: PVStart=001000000000000000 00000000000000000000000001
Т.е. в начале миссии у вас есть Crusader и MCV. Изменим на:
PVStart=000000007000000000 00000000000000008000400002
Теперь в начале миссии у вас будет 2 MCV, 7 Purifier, 4 Redeemer
и 8 Revelator. Таким же образо можно изменить брифинг, цель
миссии. Помните о безопасности. Помните: если вы загрузили сохраненную
игру после изменения файла, нужно выбрать из меню пункт Restart
Level, иначе изменения не произойдут. - выключает все вышеперечисленное.